В TikTok появился эффект на основе технологии LiDAR для iPhone 12

В TikTok появился эффект на основе технологии LiDAR для iPhone 12


В 2021 году технология дополненной реальности привлечет к себе еще больше внимания, чем прежде. На рынке появляются совершенно новые разработки, а прежние выходят на качественно новый уровень.

TikTok тоже делает шаги в этом направлении. Недавно в приложении появился новый эффект с технологией LiDAR, который учитывает расположение предметов в кадре: серпантин и конфетти падают на диван, пол, плечи и головы людей, а затем, когда человек отходит, конфетти с него сыпется, как в реальности.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.

Попробовать 5 дней бесплатно >>
Реклама


Технология LiDAR, в которой используются явления поглощения и рассеяния света, рассчитывает, сколько времени нужно свету, чтобы достигнуть объекта в кадре и отразиться от него.

Новый эффект, изначально создававшийся для iPhone 12 Pro, со временем найдет более широкое применение. Его автором стал AR/VR-разработчик Гаррет Фасильер (Garrett Fuselier), на минувшей неделе он выложил превью этой штуки в своем LinkedIn.

Snapchat тоже старается не отставать. Представители компании анонсировали новые опции на основе LiDAR для своей Lens Studio, чтобы позволить авторам контента создавать свои собственные линзы с использованием этой технологии. Стоит отметить и Facebook, у которой есть платформа для создания эффектов дополненной реальности Spark AR.

Технология LiDAR может значительно усовершенствовать цифровые инструменты. Приложения для примерки одежды на основе AR, и другие подобные ритейл-инновации, которые дают возможность покупателю ощутить эффект присутствия в реальном магазине.

По некоторым оценкам, в 2024 году AR принесет индустрии рекламы $8 млрд дохода, в минувшем же году финансовые поступления от AR были на уровне $1.4 млрд. Поэтому в ближайшее время стоит ожидать новых инноваций из сферы AR, которые будут еще лучше взаимодействовать с реальными объектами.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Magmay
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: