Instagram тестирует новые реакции на истории

Instagram тестирует новые реакции на истории


Instagram тестирует новую функцию, которая позволит пользователям выбрать стикеры в качестве реакции на истории. На текущий момент доступно четыре разных категории стикеров, которые соответствуют тем или иным эмоциям.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >>
Реклама


Пока что команда Instagram не публиковала официального анонса обновления и оно, возможно, так и не покинет стадию тестирования.

Однако, если авторы пойдут дальше, то подобные реакции откроют, в потенциале, новые возможности для публикаций рекламных стикеров брендов, различных компаний и т.д.

Напомним, что некоторое время назад Instagram анонсировал черновики историй, а также запретил взрослым писать подросткам, которые не подписаны на них.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Magmay
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: