Google Ads планирует объединить модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие

Google Ads планирует объединить модификатор широкого соответствия и фразовое соответствие


Google анонсировал изменения в работе типов соответствия в Google Ads. С февраля 2021 года фразовое соответствие будет включать поведение модификатора широкого соответствия, говорится в сообщении рекламной системы.

В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково, и реклама может быть показана по запросам, которые включают значение ключевого слова.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.

Попробовать 5 дней бесплатно >>
Реклама


Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Что произойдет с модификатором широкого соответствия в Google Ads?

Это также означает, что при определении совпадения по значению будет учитываться порядок слов. Например, словосочетание с фразовым соответствием [перевозки из Москвы в Хабаровск], как и раньше, будет охватывать такие поисковые запросы, как [доступные перевозки из Москвы в Хабаровск].

Также будут охватываться поисковые запросы, которые раньше учитывались только при наличии модификатора широкого соответствия, например [Москва профессиональные перевозки в Хабаровск]. При фразовом соответствии объявления не будут показываться по запросам, в которых используется обратный порядок слов (например, тем, кому нужны перевозки [из Хабаровска в Москву]).

Типы соответствия в Гугл Рекламе

Изменение вступит в силу в феврале для рекламы на английском, голландском, испанском, итальянском, немецком, португальском, русском и французском языках. Для всех других языков новые типы соответствия станут доступны позже — ориентировочно в июле 2021 года.

С июля 2021 года нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Существующие ключевые слова с модификаторами широкого соответствия продолжат работу по новому алгоритму. Эти изменения не повлияют на работу типов соответствия минус-слов.

Рекламодателям не нужно ничего делать с ключевыми словами с фразовым соответствием или модификаторами широкого соответствия, чтобы эти изменения вступили в силу.

Важно: Изменения фразового соответствия и модификаторов широкого соответствия не повлияют на типы соответствия минус-слов.

Ранее Google изменил правила показа рекламы в контенте для детей на YouTube и в Google Рекламе.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Magmay
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: