Аудиобаннер в Яндекс.Навигаторе: что это, как работает

Аудиобаннер в Яндекс.Навигаторе: что это, как работает


Теперь к баннеру по маршруту в Яндекс.Навигаторе можно добавить аудиоролик длительностью от 5 до 30 секунд, который расскажет об организации, актуальных предложениях и акциях. Пользователь может включить аудиоролик, нажав на кнопку воспроизведения, а также остановить прослушивание в любой момент.

Как работает аудиобаннер в Навигаторе

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.

Попробовать 5 дней бесплатно >>
Реклама


Аудиобаннер — новый медийный формат, который работает на основе Баннера по маршруту. Это рекламное объявление, которое появляется внизу экрана Навигатора, когда скорость автомобиля равна нулю. При прокручивании пользователем баннера вверх или нажатии на баннер раскрывается рекламная карточка, включающая заголовок и подзаголовок.

Звуковая дорожка будет воспроизводиться только после того, как пользователь нажал на кнопку. Такое рекламное объявление не будет навязчивым, потому что автомобилист сам выбирает, когда его прослушать. Для безопасности маршрута аудиоролик не будет заглушать подсказки Навигатора.

Аудиоролик передается рекламодателем по электронной почте в рабочем порядке. Содержание аудиоролика рекламодателя согласовывается с Яндексом. Яндекс вправе отказать в размещении аудиролика).

Компания Теле2 совместно с агентством Initiative одними из первых протестировали Аудиобаннер в Навигаторе. За первые 2 недели размещения кампания собрала более 6 миллионов показов. Среди пользователей, которые заинтересовались форматом и кликнули на него, более 70% прослушивали ролик 5 секунд, а 16% дослушали сообщение до конца.

Ранее в смарт-баннерах Яндекс.Директ появился ретаргетинг по событиям из приложений, а также был обновлён дизайн списка рекламных кампаний.

Источник: Яндекс

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Magmay
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: